Парторг 657 сп 125 сд капитан Иван Михайлович Сысоев, погиб 22.09.44, похоронен на площади Тынисмяги в Таллинне. Его останки утрачены эССтонскими властями в период сноса ими памятника Советским воинам-освободителям ("Бронзовый солдат") в апреле 2007 г. Рано или поздно им придется отвечать за это.
Навигация по сайту
Главная
Солдат на YouTube
Вооруженные Силы
Справочники
Документы
Чтобы помнили
Розыск
Исторические справки
Технология поиска
Поисковики о себе
Архивы России
Адм. деление
Форум
Файлы
Фотогалерея
Звукогалерея
Видеогалерея
Ссылки
Благодарности
Карта сайта
Узнать солдата
Поддержка проекта
Баннеры

 

Совершенно секретно.

Государственный Комитет Обороны
Постановление № ГКО-881сс от 10 ноября 1941 г.
Москва Кремль.

О строительстве железнодорожной линии Коноша - Котлас

Государственный Комитет Обороны постановляет:

1. Обязать НКВД СССР обеспечить укладку рельс и открытие временного движения на линии Коноша - Котлас к 1 февраля 1942 года с пропускной способностью к этому времени 9 пар поездов в сутки и к 1 апреля 1942 года 12 пар в сутки.

Разрешить НКВД строительство линии производить по упрощенным техническим условиям с допущением 17 тысяч уклонов и устройством обходов в местах наиболее трудоемких работ с минимальным радиусом до 250 метров.

Также разрешить устройство деревянных мостов.

2. Разрешить НКВД построить через р. Северная Двина комбинированный мост с применением деревянных ферм.

Обязать НКПС передать НКВД для средних пролетов моста через р. Северная Двина две металлические фермы, одну в 109.9 метра и вторую 158.4 метра из запаса НКПС и путем демонтирования лишних ферм действующих путей.

До постройки нового моста разрешить НКВД организовать временное движение через р. Северная Двина по свайно-ледяной переправе.

3. Обязать НКПС:

а) не позже 1 декабря 1941 года перевезти на линию Коноша - Котлас с Кировской дороги 200 клм. рельс со скреплениями и стрелочными переводами с разобранных линий Ручьи-Куолоярви и Пинозеро-Ковдозеро;

б) до 25 ноября 1941 года перевезти из Архангельска с базы НКВД и стройки № 203 на линию Коноша - Котлас материалы и оборудование - автомашины, горючее, технические грузы и продовольствие и до 1 декабря - 10.000 человек лагерной рабсилы;

в) до 1 декабря 1941 года передать на линию Коноша - Котлас из наличия 100 стрелочных переводов, 40 комплектов аппаратов жезлового управления, 3 паровоза и 100 платформ;

г) организовать для строительства линии Коноша - Котлас 3 постоянно действующих вертушки на Северной и Горьковской железных дорогах.

4. Обязать Главлесосбыт при СНК СССР в течение ноября и декабря месяцев поставить строительству линии Коноша - Котлас из ближайших лесозаготовительных пунктов шпал ширококолейных 200.000 шт. и 30.000 м3 леса.

5. Наркомзагу СССР выделить дополнительно в ноябре и декабре месяцах строительству линии Коноша - Котлас овса по 500 тонн и сена по 800 тонн ежемесячно.

6. Освободить от мобилизации до конца строительства линии Коноша - Котлас автотранспорт и другие ресурсы, принадлежащие этой стройке.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ОБОРОНЫ        И. СТАЛИН

Выписки посланы: т.т. Берия, Кагановичу, Чадаеву - все; Лопухову - 4, Субботину - 5, Шапошникову - 6.

 

Основание: РГАСПИ, фонд 644, опись 1, д.14, лл.45-46.

 

Снимок со 2-ой Чеченской войны.
Кто ты, солдат? Твоё имя нам не известно.
Отзовись.
Поиск по сайту

Реклама
 
© И.И.Ивлев
В случае использования информации, полученной с нашего сайта, активная ссылка на использованную страницу с сайта www.SOLDAT.ru обязательна.
Сайт открыт
9 мая 2000 г.