Парторг 657 сп 125 сд капитан Иван Михайлович Сысоев, погиб 22.09.44, похоронен на площади Тынисмяги в Таллинне. Его останки утрачены эССтонскими властями в период сноса ими памятника Советским воинам-освободителям ("Бронзовый солдат") в апреле 2007 г. Рано или поздно им придется отвечать за это.
Навигация по сайту
Главная
Солдат на YouTube
Вооруженные Силы
Справочники
Документы
Чтобы помнили
Розыск
Исторические справки
Технология поиска
Поисковики о себе
Архивы России
Адм. деление
Форум
Файлы
Фотогалерея
Звукогалерея
Видеогалерея
Ссылки
Благодарности
Карта сайта
Узнать солдата
Поддержка проекта
Баннеры

 

Совершенно секретно.

Государственный Комитет Обороны
Постановление № ГКО-977сс от 30 ноября 1941 г.
Москва Кремль.

О ДАЛЬНЕЙ И ТЯЖЕЛОЙ БОМБАРДИРОВОЧНОЙ АВИАЦИИ

I.

1. Изъять из системы ВВС авиацию дальнего действия и подчинить ее непосредственно Ставке Верховного Главнокомандования.

2. Сформировать к 5.XII.41 года авиационную дивизию дальнего действия в составе: одного полка ТБ-7 с моторами АМ-35А в количестве десяти кораблей, одного полка ЕР-2 в количестве 10 кораблей и одного полка ДБ-3Ф с подвесными бензобаками (по два бака на самолет каждый по 270 кгр.) в количестве двадцати кораблей.

3. На формирование дивизии ДД обратить 81-ю авиадивизию тов. Голованова, передав из ее состава самолеты ДБ-3, Пе-3, Пе-2 в распоряжение ГУ ВВС.

4. Назначить:

Командиром дивизии ДД генерал-майора авиации тов. Голованова;

Командиром полка ТБ-7 - полковника тов. Лебедева;

Командиром полка ЕР-2 - подполковника тов. Гусева;

Командиром полка ДБ-3Ф - полковника тов. Новодронова.

5. В дивизии постоянно содержать двойной состав экипажей и 50% самолетов для пополнения убыли.

6. Для непосредственной помощи в обучении личного состава в дальних полетах, прикрепить к полкам дивизии на два месяца т.т. Спирина и Белякова.

7. Обязать Наркомавиапром и директора завода № 124 тов. Окулова:

а) переделать 8 самолетов ТБ-7 под моторы АМ-35А за счет переоборудования 3 самолетов с моторами М-35 (выработавшими ресурс моторов) - к 20 декабря с.г. и переоборудования 5 самолетов с моторами М-40 - к 1 января 1942 г.;

б) сдать новых 7 самолетов ТБ-7 с моторами АМ-35А к 1 февраля 1942 г., из них 5 самолетов к 25 января 1942 г.;

в) на всех самолетах ТБ-7 установить: автопилоты, приборы ночь-1, альфометры и антиобледенители на винт, кроме того на 7 новых самолетах ТБ-7 установить дополнительно антиобледенители на стекла и кромки крыльев.

8. Обязать Наркомавиапром тов. Шахурина обеспечить проводку к подвесным бензобакам на двадцати самолетах ДБ-3Ф к 15 декабря с.г.

9. Обязать ВВС КА тов. Жигарева провести испытание самолета ТБ-7 с моторами АМ-35А с полетным весом 35 тонн, с целью увеличения запаса горючего.

10. Радиусом наибольшей дальности для самолетов ТБ-7 считать меридиан Берлин - Вена, для самолетов ЕР-2 - меридиан Кенигсберг - Варшава, для самолетов ДБ-3Ф с подвесными бензобаками - меридиан Рига - Бухарест.

II.

1. Обязать ВВС сформировать две дивизии тяжелой бомбардировочной авиации в составе двух полков каждая, по двадцать самолетов ДБ-3Ф в полку.

2. Все самолеты ДБ-3Ф снабдить дополнительными бензо и маслобаками, установленными внутри фюзеляжа.

3. Радиусом наибольшей дальности для этих самолетов считать - Нарва - Минск - Яссы.

4. Обязать Командующего ВВС в трехдневный срок представить кандидатуры командиров дивизий и полков тяжелой бомбардировочной авиации.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ОБОРОНЫ        И. СТАЛИН

Выписки посланы: т.т. Жигареву, Шахурину, Голованову.

Основание: РГАСПИ, фонд 644, опись 1, д. 15, лл.168-169.

 

Снимок со 2-ой Чеченской войны.
Кто ты, солдат? Твоё имя нам не известно.
Отзовись.
Поиск по сайту

Реклама
 
© И.И.Ивлев
В случае использования информации, полученной с нашего сайта, активная ссылка на использованную страницу с сайта www.SOLDAT.ru обязательна.
Сайт открыт
9 мая 2000 г.