Страница 1 из 1

Отдельный дорожно-строительный корпус

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 02:14
ura-k
Здравствуйте.
Есть ли информация по ОДСК. В интернете про него практически ничего нет.

Re: Отдельный дорожно-строительный корпус

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 05:41
Сергей Иванов
Вообще их было нексколько в разные периоды истории

Re: Отдельный дорожно-строительный корпус

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 06:56
Виталий Иванович Феськов
Добрый день!
Такие корпуса существовали как при СССР, так и в нынешней России - всего их было 5: 62, 63, 65, 64, 78-й (64-й и 78-й созданы в 1993 г. уже в РФ). Начали они создаваться в 1988 г. - одновременно было создано ЦДСУ (Центральное дорожно-строительное управление), которое возглавил генерал-лейтенант Аракелян. Им были подчинены формируемые 20 дорожно-строительных бригад - кроме них имелось 4 учебные бригады. Они создавались на базе прекращавших свое существование соединений Сухопутных войск и находились вне их численности (хотя и подчинялись Начальнику инженерных войск ВС СССР). Информация по ним имеется и очень подробная.
С уважением, В.И.

Re: Отдельный дорожно-строительный корпус

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 09:31
Андрей Евгеньевич Жуков
Виталий Иванович Феськов писал(а):Информация по ним имеется и очень подробная.

Здравствуйте, Виталий Иванович!
А где имеется?
Были ли прецеденты передачи Боевых Знамен расформировываемых мсд кадра, туц и т. д. во вновь сформированные дсбр?

Re: Отдельный дорожно-строительный корпус

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 11:38
ura-k
Спасибо.
Меня интересует корпус созданный в 1945 и расформированный в 1956г

Re: Отдельный дорожно-строительный корпус

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 20:56
ura-k
Из личного дела отца


1.04.1946 -19.03.1947 механик по Отд.дорожно-строительный корпус
дорожным машинам 1 дорожно-строительная дивизия
4 дорожно-строительный полк
33 отдельный дор-строительный батальон
19.03.1947-28.02.1948 механик по Отд.дорожно-строительный корпус
дорожным машинам 1 дорожно-строительная дивизия
4 дорожно-строительный полк
28.02.1948-10.05.1948 автомеханик по Отд.дорожно-строительный корпус
дорожным машинам 1 дорожно-строительная дивизия
564 отдельный строительный батальон
10.05.1948-19.02.1953 старший механик Отд.дорожно-строительный корпус
дорожных машин 1 дорожно-строительная дивизия
565 отдельный батальон тяжёлых дор.машин
19.02.1953-12.07.1954 старший бригадир Отд.дорожно-строительный корпус
9 дорожно-строительная дивизия
420 отд.батальон по ремонту дорожной техн.
12.07.1954-6.04.1956 командир хозяйств. Отд.дорожно-строительный корпус
транспортн. взвода 9 дорожно-строительная дивизия
420 отд.батальон по ремонту дорожной техн.
6.04.1956-25.12.1956 командир Отд.дорожно-строительный корпус
автовзвода 9 дорожно-строительная дивизия
управление дивизии

Re: Отдельный дорожно-строительный корпус

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 07:01
митяa
После войны существовал Отд.дорожно-строительный корпус МВД дивизионного состава.

Re: Отдельный дорожно-строительный корпус

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 06:41
Виталий Иванович Феськов
Андрей Евгеньевич Жуков писал(а):
Виталий Иванович Феськов писал(а):Информация по ним имеется и очень подробная.

Здравствуйте, Виталий Иванович!
А где имеется?
Были ли прецеденты передачи Боевых Знамен расформировываемых мсд кадра, туц и т. д. во вновь сформированные дсбр?


Андрей, я тебе в личку скину

Re: Отдельный дорожно-строительный корпус

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 06:44
Виталий Иванович Феськов
митяa писал(а):После войны существовал Отд.дорожно-строительный корпус МВД дивизионного состава.


После окончания войны было принято решение о сокращении ДВ ВС СССР. Из сокращаемых соединений и частей в 1945 г., решением ГКО было создано дорожно-строительное соединение — Особый дорожно-строительный корпус НКВД СССР, в составе четырёх дорожно-строительных дивизий, для строительства и восстановления разрушенной, во время войны, сети АД СССР (магистральных автомобильных дорог общегосударственного значения, дорог оборонного значения), основу Корпуса составили дорожные войска подлежащие расформированию. Две дивизии участвовали в строительстве на территориях Цимлянского гидроузла, Куйбышевской ГЭС, нефтепромыслах Татарии и Башкирии, слюдяных приисках Забайкалья, третья в Ростове-на-Дону и четвёртая в Харькове, строили магистральные дороги общегосударственного значения Харьков — Ростов-на-Дону, Харьков — Симферополь и другие АД. В период с 1946 по 1956 г. он построил 3 244 километров (км) дорог с твердым покрытием, 17 км мостов, проложил 2,7 км железобетонных труб.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B8%D0%B8

Re: Отдельный дорожно-строительный корпус

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 14:55
ЛебедевАС
А что известно про дорожно-строительные корпуса, существовавшие до войны на Дальнем Востоке?