Парторг 657 сп 125 сд капитан Иван Михайлович Сысоев, погиб 22.09.44, похоронен на площади Тынисмяги в Таллинне. Его останки утрачены эССтонскими властями в период сноса ими памятника Советским воинам-освободителям ("Бронзовый солдат") в апреле 2007 г. Рано или поздно им придется отвечать за это.
Навигация по сайту
Главная
Вооруженные Силы
Справочники
Документы
Чтобы помнили
Розыск
Исторические справки
Технология поиска
Поисковики о себе
Архивы России
Адм. деление
Форум
Файлы
Фотогалерея
Звукогалерея
Видеогалерея
Ссылки
Благодарности
Карта сайта
Узнать солдата
Поддержка проекта
Баннеры

Новости > И снова про "птичку".

И снова про "птичку".

9 августа 2014 г.

Каждый самолет в настоящее время подробно расписан в соответствующих каталогах: все уникальные номера двигателей (турбин), лопаток турбин, валов турбин, шасси, несущих конструкций фюзеляжа и оперения, бортовых компьютеров, гидравлической аппаратуры и прочего оборудования прописаны в стандартных реестрах заводских номеров от производителя. Они используются при заказах для проведения ремонта и проверки соответствия деталей, при самом ремонте, при идентификации самолета в случае форс-мажора. В случае с сбитым в июле 2014 г. малайзийским "Боингом-777", чей бортовой номер на фюзеляже отличается от "пропавшего" в марте 2014 г. малайзийского же "Боинга-777" лишь на 1 схожий буквенный символ, произошел тот самый форс-мажор, и поэтому достаточно сверить каталожные номера упомянутых частей обоих самолетов. Для этого ополченцам необходимо было отыскать в зоне боев не трупы якобы пассажиров и пакеты с их паспортами (?!?), часть из которых находится в морге Донецка и не передаётся на сторону, а упомянутые специфические детали конструкции самолета, и вывезти их из зоны боёв. Затем любым способом, в т.ч. через компетентные органы России, попытаться проверить полученные номера деталей самолета с каталожными и удостовериться в том, что они совпадают (или не совпадают) с мартовским "Боингом". При совпадении хотя бы одного номера хотя бы одной детали очевиден вывод: оба-два "Боинга-777" - суть один и тот же самолет, а вся история с якобы "исчезновением" в марте одного и "сбитием" в июле якобы другого самолета не более чем фикция и провокация пиндосов и укропов. В этом случае первый самолет был угнан в марте, пассажиры убиты, а сам лайнер использован в июле для сбития над Украиной. В дальнейшем через разные интернет-ресурсы и СМИ осуществляется вброс информации с подтверждением скриншотами каталогов и фото номеров деталей и их внешнего вида. 
Ведь мы в поиске именно по номерам сбитых самолетов и их двигателей устанавливаем именные сведения об экипажах.
То, что история с сбитием в июле "Боинга" рейса MH17- не более чем провокация, в которой первую кровь пролили уничтоженные реальные пассажиры угнанного пиндосами "Боинга" рейса MH230 ещё аж в марте 2014 г., уже сейчас понятно (родственников якобы погибших в июле пассажиров и членов экипажа практически нет до сих пор, страховые компании о выплатах также не сообщают), но для того, чтобы это стало известно и понятно для обывателя в случае с июльским "Боингом", нужны столь очевидно-веские доказательства, какими только и могут быть беспристрастные номера одноимённых деталей обоих самолетов. 
Похоже пиндосам понравилось разыгрывать комедь а-ля "11 сентября 2001 г.". Впервые механизм провокаций именно с помощью радиоуправляемых самолетов с трупами был разработан ими в начале 60-х гг., когда пиндосы стремились уничтожить кубинское государство. В аэропорту Кеннеди происходит посадка в самолет 200-300 пассажиров. Он взлетает. По пути следования садится на авиабазу, на дальней площадке которой стоит точно такой же самолет с теми же бортовым номером и раскраской, но с трупами, предварительно загруженными в него. Первый самолет загоняется в ангар, второй взлетает под радиоуправлением. Из первого самолета пассажиры тихо рассасываются с базы мелкими партиями, второй нарушает воздушное пространство Кубы и неизбежно сбивается. Если не её силами ПВО, то ракетой с корабля или с самолета ВВС пиндосов. Налицо повод для вторжения. Следует добавить, что пассажиры первого самолета - сплошь агенты ЦРУ и ФБР с поддельными паспортами. На борту самолета-двойника у трупов такие же паспорта. В случае удачного исхода провокации участь пассажиров первого самолета едина - все были бы постепенно тихо уничтожены как ненужные свидетели. К примеру, участники так называемого захвата мнимого Бен-Ладена все до единого погибли в "случайно" сбитом талибами (?) вертолёте. В 60-х гг. Джеком Руби убит Ли Харви Освальд - "убийца" президента Д. Кеннеди, а вслед "ушёл" и сам Джек Руби. Все концы в воду. 
Повадки не пропьёшь. Нежная любовь к стандартизации любого процесса рано или поздно приводит к очевидности новых событий.

Снимок со 2-ой Чеченской войны.
Кто ты, солдат? Твоё имя нам не известно.
Отзовись.
Поиск по сайту

Реклама
Партнеры
Ист. справки для строительства
Ист. справки для физических лиц
Индивидуальная разработка сайтов от компании Garin Studio
Помощь сайту
Реквизиты
Наш сайт
Установление судьбы солдата
Погибли в финском плену
Советское поле Славы в Голландии
Постановления ГКО СССР 1941-45 гг.
Приказы ВГК 1943-45 гг.
Приказы НКО СССР 1937-45 гг.
Адм.деление СССР 1939-45 гг.
Перечни соединений и частей РККА 1939-45 гг.
Схемы автодорог СССР в 1945 г.
Схемы жел.дорог СССР в 1943 г.
Моб.планирование в СССР
ТТХ вооружений
Внутренние войска СССР и СНГ
Дислокация РККА
Фото афганской войны
Школьные Интернет-музеи
Подлинные документы
Почтовые индексы РФ
Библиотека
 
© И.И.Ивлев
В случае использования информации, полученной с нашего сайта, активная ссылка на использованную страницу с сайта www.SOLDAT.ru обязательна.
Сайт открыт
9 мая 2000 г.