Ответа из ГАРФа пока нет. Ждем. Для тех кому интересно приведу пока описание боев в которых и погиб орденоносец рядовой Иванов Василий Григорьевич.
... "Целью нашего наступления было взятие д. Виняголово и высотой за р. Мгой, а также оседлание дороги Виняголово - Шапки. Проваливаясь в снегу, порой погружаясь в талую воду, пехота начала продвижение вперед. Танки застряли в раскисшем болоте. Только 8 апреля танки 107-го батальона вместе с пехотой смогли форсировать Мгу. Здесь совершил свой подвиг экипаж танка под командованием ст. сержанта Н. И. Барышева. Прорвавшись через линию обороны противника, "трофейный" танк Барышева вместе с батальоном 1-й горнострелковой бригады вышел в немецкий тыл и 6 суток наносил удары по тыловым коммуникациям. На подмогу героям был выдвинут 59-й лыжбат. Немцам к исходу 12 апреля удалось окружить оставшихся в живых героев, но "немка" Барышева (так называли трофейные танки наши танкисты) и 23 бойца - все, что осталось от двух батальонов - прорвались к своим.
К ночи 9 апреля отдельным подразделениям удалось перейти р. Мгу и закрепиться. Бои за речку шли по всей линии фронта, проходившей между рекой и дорогой Виняголово - Шапки.
11 апреля немцы атаковали КП 1-й горно-стрелковой бригады, на котором оставалось в живых 29 человек во главе с комбатом-1 майором Игнариным. На помощь ему пробился взвод разведки л-та Аникина. 12 апреля был отдан приказ об отходе бригады, но из-за отсутствия связи окруженный КП продолжал отбиваться. В этом бою погиб майор-ленинградец Никита Алексеевич Игнарин. Умирая на руках солдата, он вымолвил: "Не отходить!.." Тело Игнарина вынести с поля боя не удалось, но его документы и карты были доставлены в штаб вырвавшимися из окружения бойцами. Бригада потеряла в эти дни более половины своего состава. Весь апрель 54-армия в условиях весенней распутицы и бездорожья вела активные наступательные действия". /из статьи И. Г. Прокофьева: «Огромным погостом отважной пехоты в безвестных болотах случилось Погостье»/.
"1 апреля. Приказ комадующего ЛФ: провести операцию по овладению Виняголово, болото Малуксинский Мох в составе 177, 80-й сд, 1-й огсбр, 6-й отдельной морской бригады, 107-го танкового батальона.
8 апреля. Ничего более неприятного в тот день погода не могла бы придумать: с утра — яркое солнце, оттепель. Снег на болотных прогалинах и даже в лесу взялся дружно таять, исковерканные бревенчатые дороги икое-где встали дыбом на придавленном грязью мху, а по широким полянам открылись чавкающие трясины, и посиневший снег на них, прикрывавший травы, превратился за какие-нибудь полтора-два часа в утыканные хилым кустарником, предательски заманчивые озера.
Но отменять наступление командование армией не решилось, и наступление началось. На правом фланге у Погостья - 6-я бригада морской пехоты, на левом фланге, в низине Корыганского мха, - 1-я отдельная горнострелковая бригада и 59-й отдельный лыжный батальон, в центре, против села Виняголово, — части 80-й стрелковой дивизии. Так протянулся вдоль текущей с северо-востока на юго-запад немноговодной здесь речки Мги десятикилометровый фронт наступления 8-й армии. В обход с левого фланга, устремляясь сначала к юго-западу вдоль дороги на Монастырскую Пустынь, двинулись с исходных позиций три десятка КВ 124-й танковой бригады полковника А.Г. Родина.
Поддерживала пехоту рота трофейных танков 107-го отдельного танкового батальона. Было много артиллерии, был пушечный 882-й полк. В состав 8-й армии на 08.04.42 из частей усиления входили только 12-й и 112-й отдельные инженерные батальоны, 24-й и 882-й пушечные артполки – "катюш" не было, а из ВВС имелось 3 истребительных авиаполка – 154, 159, 196-й. Во втором эшелоне, в резерве, как и все последние месяцы в здешнем районе, не было почти ничего. Сил для замены обескровленных частей, для развития наступления в случае успешного прорыва, по-прежнему не хватало.
11 апреля
Трофейный танк Т-III под командой ст. сержанта Н. И. Барышева из 107-го ОТБ, первый и третий батальоны 1-й ОГСБр и 59-й ОСБ блуждают в лесах и болотах между Виняголовым и Березовкой в квадрате размерами 5 х 5 км.
12 апреля. Около шести часов вечера завершился рейд танка Барышева, начатый 8-го апреля, по немецким тылам. Из трех стрелковых батальонов уцелело 20 человек. Танком Барышева и пехотой, сопровождавшей его, уничтожено двести тридцать солдат и пять офицеров противника. Разбита одна батарея ПТО, состоявшая из четырех пушек. Уничтожена двадцать одна пулеметная точка. Захвачены на складе боеприпасов десять танковых пулеметов. Сожжено три пулеметных дзота, уничтожен десяток землянок и блиндажей. Подбит один немецкий танк. Трофейный склад боеприпасов, из которого танк Барышева пополнялся трижды, был взорван при отходе пехотой. Танк Барышева дошел по дороге Виняголово - Шапки до Березовки, где был остановлен шестью танками противника и пехотой. Уйдя по лесу на северо-восток танк приблизился к линии фронта, пересек позиции немцев и реку Мга, уйдя к своим и обеспечив переход линии фронта сопровождавшей пехотой. За эти бои Барышев и его механик-водитель Беляев были представлены к званиям Героев Советского Союза. Награды так и не получили. /из статьи Михайлова Михаила Николаевича
http://beta.belostokskaya.ru/.